четверг, 28 октября 2010 г.

Очередная коробочка :)

Ух, у меня сегодня просто плодотворный день!
Не успела выложить своего Степана Ивановича :), как пришла новая идея в мою голову.
Давно, еще с апреля, у меня лежала вышитая картинка от Панны - Душистое багатство. Но так не хотелось его вставлять в рамочку, она "просила" чего-то другого.
Вчера полезла в свои закрома и обнаружила, что так же очень давно купила коробочку для оформлением декупажем, предназначеную для салфеток.
Короче, оформление самое обыкновенное. Саму коробочку я обклеила скраповой бумагой, украсила ленточкой под цвет роз.
Сделала, наконец-то, для себя, любимой :), а то все на подарки да на сюрпризы :)

14 комментариев:

  1. оленька,умничка, наконец то для себя коробочка:))) как жешь ты сапожник без сапог:))) чудесно получилось:) мдя ты так разогналась тебя и не догнать, что будешь завтра показывать?:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая коробочка... Просто супер!!! Ты не против плагиата? А то у меня такой же набор начат :))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, не знаю, завтра, наверно, ничего, а вот после завтра :) думаю еще одной игрушечко хвастаться буду.

    Ириш, это не моя идея, так что прав на оформление не имею :) С удовольствие посмотрю потом что у тебя получится:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, прелестные у тебя коробушки получаются!
    А еще можешь подсказать, девичник заработал? Не могу войти, не признает меня, гад:(

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик, спасибо. Вчера и сегодня утром рано заходила, все было в порядке.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво,как же здорово у тебя получаются коробочки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, замечательная коробочка! И дизайн отлично на ней смотрится! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, а меня сайт не пускает, пишет, что пароль неверный (хотя я в нем уверена), когда выбираю "забыла пароль" - пишет, что высланы инструкции на мыло, но ничего не приходит (уже несколько дней такая фигня). Можно тебя попросить, во-первых, в темах с сюрпризами, где я участвую (кривульный милл-хилл и в клубе теи новогодняя игрушка) написать, что я на месте, все шью и в срок успеваю, но не могу войти на сайт, и во-вторых - не знаю, может, кому-то из модераторов написать с вопросом, что делать? Очень буду благодарна.
    Юля

    ОтветитьУдалить
  9. Злата, Ирочка, спасибки :)

    Юль, я поговорю с Леной Фламинго. Может она свяжется с админами.
    Что-то сегодня у меня тоже были проблемы с входом на форум.
    Юль, пиши мне на мыло zitova.olga@seznam.cz или на скайп olga.zitova там все обсудим

    ОтветитьУдалить
  10. Правильно, себя надо баловать, и самую красивую коробочку для девчачих игрушек :)

    ОтветитьУдалить
  11. Я только что зашла совершенно спокойно на девичник,даже не логилась,как обычно.

    Олька,молодец,страхановка,говорю же, догнать и перегнать!!Молодец,коробочка красивая получилась и аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, свяжись со мной по электронке, у меня для тебя есть информация от админов с девичника

    ОтветитьУдалить
  13. ПРевосходная коробочка! такая нежная

    ОтветитьУдалить