пятница, 1 апреля 2011 г.

Вот и конфетка ко мне прилетела

..... а с ней и куча подарков!
Но давайте лучше все по порядку.

Затеяли мы дома ремонт. Точнее ремонт коридора и кухни. Вообщем, можете представить что это такое. Сейчас мы на этапе уже после ген уборки, но еще перед заказом новых полов для коридора и шкафов. Короче говоря уже почти все готово, но все же тут и там спатыкаюсь о разные строй материалы.
Во вторник, когда я все прыгала с лесницы на лесницу шоб помыть эти ненавистные окна, услышала звонок в дверь. Сначала подумала, что это, наверно, почта принесла мне посылку, я заказывала недавно разные безделушки на подарки и сюры, но я оказалась права только с половины. Почта действительно принесла мне посылку, но не из местного магазина, а из далекого Королевства Тонга, где живет моя подружка Мариша, у которой я не так давно выйграла совершенно неожиданно для нас обоих конфетку, так уж ее сынуля постарался.

Пакетик оказался довольно тяжеленький. Мариша мне ранее раскрыла карты,что там отправила в посылке, но далеко не все.
Начну по-порядку.
Во-первых, Мариночка мне подарила замечательную сумочку из.... не знаю как это назвать, но это не солома, я так понимаю. С местным дизайном и с кучей удивительных тряпочек. Как она мне сегодня написала, что "ткани "нарисованы" по эскизам местных художников в новой зеландии". Я уже подумываю над образом новой куклы. Хочется ее принарядить в новый наряд :)


В сумочке ко мне прибыла натуральная косметика - мыло из кокосово-шоколадного масла, 100 % натуральный крем для лица из кокосового молока и так же из него-же лосьен-крем для тела. Мариш, если сказать, что это райское наслождение, то не сказать ничего.
Кремы на столько нежные, не вонючие, как те, что здесь обзывают "натуральным кокосом"! А о мыле и говорить нечего (хи-хи-хи.... я все бегаю руки мыть... просто кайфую от этого мыла!)Каждая баночка была обмотана очень красиво какой-то ниткой, но мне пришлось их снять, чтоб можно было удобней пользоваться.


Кроме этого мне Мариша послала бусины, я так понимаю, местной работы, потому как таких я еще никогда не видела,а так же мелфори (или как там они называются правильно), а кроме этого и пуговички-фимо, сделаные самой Маришей. Еще ко мне добрался контейнер на бисер из 5 прозрачных коробочек, но я, балда, его забыла сфоткать.


Из съедобного я получила пакетик местной арабики и дикие персики сушеные. На вкус они были немного соленые, на вид - черные шарики, как кусочки угля. Честно говоря вкус этих персиков меня не впечатлил, а вот кофе! я его хоть и не пью, но знаю, что пьет мама. Она его делала в турочке. Такой запах я еще никогда в жизни не чувствовала! Это шедевр! Опять же, до фотки ни "уголек", ни кофе не дожили.

Ну и теперь перехожу к рукоделочкам.
Мариша мне сделала колейдоскоп с бусинками внутри. Надо же, не знала, что можно это сделать своими руками. Детство вспомнила. Приятно.


А еще.... ко мне прилетел вот такой органайзер для ниточек. Сделаный из ракушки Маришиными ручками. Оказывается, на обратной стороне меленькие дырочки - это места, где кораллы проросли. От этого органайзера я в диком восторге. Он единственный и он только мой! Ура!


Ну и наконец самый долгожданный подарок - это и есть та конфетка, которую я выйграла у Мариши! Даму крольчиху я пока никак не назвала. Она, хоть и в халате, но зато очень элегантна. Мариночка, такая игруха не может разочаровать, поверь мне. Приехала она не одна, а с цветочком-тюльпанчиком. Очень милый, красивый цветочек. Сильно понра!
Дамочка разместилась на полочке вместе с тюльпанчиком со своими остальными собратьями-подарками-игрушками от моих подружек (не со всеми, конечно, бОльшие собратья поселились полочкой выше :)Но крольчишке с ними тепло и уютно, будут жить дружно, я уверена!


Мариш, спасибо тебе огромное. Мне жутко приятно было получить все это сокровище! А пользоваться такими подарками приятней в двойне. Чмок тебя в обе щечки!

15 комментариев:

  1. Поздравляю =) Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, поздравляю! Столько красивостей и нужностей!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!
    Прекрасные подарки.

    ОтветитьУдалить
  4. Олька, поздравляю!!! Чудесные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка,поздравляю с такими замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот тако подарочки, подарищи, я бы сказала :)
    Все такое классное, даже и не знаю, что больше понравилось :)
    Поздравляю!!!! Межконтинентальной дружбе быть!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольчик,отличные подарки,рада за тебя от всей души,сумка просто ням ням!Про ремонт все поняла,мастре фломастер! зато как красиво потом будет!! вы что перепланировку затеяли?

    ОтветитьУдалить
  8. Ликусь, ага у нас хочу полностью переделать коридор и кухню. Уже подходим к концу. Скорее бы :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты! Просто суперовская конфетка! От всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие чудесные подарки,поздравляю! Особенно меня поразил самодельный калейдоскоп!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, поздравляю! Подарочек замечательный! Ну а калейдоскоп, просто детство!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с подарчествами!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля поздравляю с такой кучей подарков)) Марина,молодец))) Крольчиха просто чудо как хороша..Органайзер очень интересный.а ткани какие красивые.Представляю какую красоту ты из них сошьешь)) Ну и конечно косметика обалденная)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, какая красота!!! Олечка , поздравляю дорогая!

    ОтветитьУдалить