суббота, 10 сентября 2011 г.

Не надоедай когда я вышиваю

Мы играем на Девичнике в игру - сюрприз "Свитхарт, Джаст Нан и Виктория сэмплер".
Не прошло и четыре дня от отправки моего сюра, как получательница, замечательная рукодельница из Финдляндии Ирина Рачко уже получила мой пакетик.
Покажу только рукоделочку.
Вышила дизайн, совершенно подходящий нам, вышивальщицам, с девизом "Не надоедай когда я вышиваю". Кто же из нас, вышивальщиц любит, когда муж, дети, родичи мешают нам зниматься нашим любим занятием.
Получился у меня пинкипчик.К сожалению не осталось фотки самого пинкипчика, куда-то скачала, не могу найти.

10 комментариев:

  1. Хороший девиз;) Актуальный;) И вышивка классная:)

    ОтветитьУдалить
  2. Впервые вижу этот симпатичный дизайн.Вот бы ещё как-то готовый пинкип увидеть!

    ОтветитьУдалить
  3. Олюня,уница,классно получилось а девиз так вообще в точку самую! для меня сейчас актуально:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Забавная надпись! Замечательный пинкипчик! Люблю Свитхариковские дизайны!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень актуальная надпись! Очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая вышивка с подходящим девизом :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька,очень красиво,и надпись актуальная))

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки родные мои, чмок вас всех всех! Ужасно приятно.

    ОтветитьУдалить