суббота, 7 апреля 2012 г.

Гортензии в горшке - ДИМ

Ликочка попросила довышивать гортензию - голд петитс от ДИМа, которую она начала.
Вот в таком состоянии и с такими подарочками мне Лика прислала свой наборчик

А вот в таком состоянии я ей эту гортензию отправила пару дней назад :


И сейчас я без дела не сижу. Начала вышивать Трио тюльпанов от ДИМА. Скоро вам покажу хоть кусочек этих замечательных весенних цветочков :), а пока вам всем желаю счастливых наступающих праздников! Всех обнимаю и целую. Ваша Я :)

13 комментариев:

  1. О, какие нежные! Все таки цветы у Дима всегда классные! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная гортензия!!! Оченькрасиво!!! И подарочки симпатичные!!! Поздравляю вас обеих!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я потрясена до глубины души! И цветы и горшок очуметь какие красивые! А какие трещинки на горшочке! Я в обмороке, глубоком.
    Олечка, ты прекрасный друг, Лике очень повезло!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, мне очень приятно ваше внимание и такие теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится этот дизайн,красивый и нежный))

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебница! Взмахнула иголочкой и ... на тебе готовый шедевр!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный дизайн,я бы с удовольствием вышила бы кому-нибудь такой же. Или себе.

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть!!!!!!!!! Обожаю вышивать ДИМ!!!! И правда волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красотища !!! Обожаю димовские цветочки:)

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька умничка такая так быстренько ты ее вышила:)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля,прекрасный друг и хороший человек и мы,друзья все ценим в ней это,и я лично,счатлива ч то с ней знакома и дружу и совсем не потому что она вышила мне гртензию!
    А теперь о подарке твоем!Я все получила,у меня инет выбило во время разговора с тобой и все,тольк включили,Я вчера получила от тебе посылочку!Оля,дорогая,спасибо тебе большое,у тебя большое сердце и золотые руки!;) мне безумнор нравятся гртензии и рада что у меня теперь она есть,Дина правда,преватизировала ее себе по быстрому,губа не дура!
    Целую и обнимаю,спасибо большое тебе,я тебя люблю,желаю исполнения самых заветных желаний!;)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, мне так приятны ваши слова! Обнимаю всех!

    Ликочка, я так и поняла, что ты уже ее получила и что выбило интернет :). Я очень рада, что тебе понравилась моя работа. Пользуйся на здоровье. Спасибо за пожелания. Я тебя тоже сильно лю :)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, такая красивая вышивка! Цвета великолепные! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить