суббота, 21 июля 2012 г.

Diamond holiday - Mill Hill

Держит меня в этом году фирма Милл Хилл. Ну никак не могу перестать вышивать ее замечательные дизайны! Вышила в этот раз игрушечку Diamond holiday. Должна сказать, что вышивалась она довольно сложно на мой взгляд, но результат превзошел себя! Очень мне нравятся эти яркие, сочные, рождественские цвета! И как всегда невозможно передать оттенки на фотографии. В жизни она немножко другая, мне кажется.Сфоткала на одной из фоток три игрушечки, которые я вышивала и показывала в этом году вместе :) Спасибо, что заглянули. Ваша я :)

11 комментариев:

  1. Какая прелесть! Оль, как же мне эти игрушечки нравятся! Ты такая молодец, уже готовишься к празднику, а я в этом году, как , "пчелкин муж", почти ничего еще новогоднего не сделала...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,Ой,ой,я уже представляю эту квртиру на новый год,Оля,умница,подготовилась! Очень красиво и празднично!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, умничка, такие нарядные игрушки украсят любую ёлочку:)

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, браво! А как они будут сверкать на елочке! Волшебница ты наша!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля! Какие нарядные игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и нарядно!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, мне очень приятно! Огромное всем спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, что у тебя такой вышивальный Милл Хилловский период! Столько красоты у тебя от него вышилось! Каждая игрушка - маленький шедевр для елочки! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, новогодние игрушки просто прелесть! такие яркие, такие праздничные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая праздничная красота!

    ОтветитьУдалить