среда, 27 февраля 2013 г.

3-ий альбом - "Нэлинька"

Сделала альбом для мамы с фотками моей доци. Назвала просто "Нэлинька". Использовала бумагу от фирмы К&Company, Tim Holtz Core'dinations DISTRESS Colorcore, разные ленточки, Прима цветочки, полубусины и капельки, подвески и пуговицы, брадсы, люверсы, высечки из моей машинки spellbinders. Вообщем, смотрите сами, будет много фоток :) И несколько деталек Надеюсь, что хоть кому-то понравится мой альбомчик, буду рада любым отзывам. Хочу еще добавить, что на фотках моей доченьке два с половиной месяца :) Вот какие мы уже большие :) Всем привет и до новых встреч!

11 комментариев:

  1. Оленька, ты просто большая умничка, такой чудесный альбомчик у тебя получился:) Это подарок для бабули?

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо, родненькая, да, это подарок для бабули :) к восьмому марта. У нас как-то празднуется еще этот праздник, с шампанским, цветами, подарками :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой трогательный и нежный альбомчик, умница, Оленька!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый и нежный альбом. Но, признаюсь, я больше рассматривала фотографии. Они чудесные! Такое маленькое концентрированное счастье твоя Нелинька!
    Аватарка очень понравилась! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,молодчина какая ! Столько успеваешь с малышкой сделать!
    Альбомчик прелесть,очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!!!!!! супер подарочек!!!! Такие детальки!!!
    Всё хотела спросить, как Гуччи реагирует на Нэлиньку?

    ОтветитьУдалить
  7. И ещё вопрос: а где второй альбом?

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька! Какая прелестная вещь! Чудесный альбом - умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое, мне так приятно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, потрясающий альбом получился!

    ОтветитьУдалить