воскресенье, 9 июня 2013 г.

Как вернуть время назад?

Привет, мои хорошие!
У меня простой вопрос...но в тоже время очень сложный... "как вернуть время назад?"
Так хочется снова быть маленькой девочкой, играться с игрушками и ни о чем не думать... все за тебя сделает мама и папа...
Вот недавно разбирала свои старые фотографии и наткнулась на одну, где мне месяцев восемь, наверно...
Сразу решила ее заскрапить.
Хочу принять участие в задании по скетчу от блога ScrapCraft.ru
И еще в двух заданиях от Studioscrap, а именно по "Багажу" на месяц июнь и по МК "Камушки"

В своих заданиях я использовала бумагу Basic Grey, ММЕ, скрепку, цветы от Прима, брадсы, стрелку, шармик, вощеный шнур, ленточку, деревянную игрушку-уточку, спреи и маски, гессо,дистресс чернила, акриловую капельку XXXL размера (из нее я сделала камушек по заданию МК), высечки букв (нож от Тима Хольтца). Кстати, большой брадс, на котором висят ножки-шармик тоже что-то типа камушка, это загатовка от Papermania с акриловым верхом, а внутрь можно вставить высечку кружочка из нужной бумаги, получается очень интересный эфект. Люблю эти брадсы :)
 Текст написан на чешском, в переводе "Как вернуть время назад"
Страничка опять получилась в моих любимых тонах.







Спасибо, что заглядываете в гости
Приятного дня :)

4 комментария:

  1. Как поётся в известной песне
    "Жизнь невозможно повернуть назад
    И время ни на миг не остановишь..."
    Хорошо,что есть такие памятные фото. Страничка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая работа и трогательное описание! Спасибо от Скрапкрафта!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно! Очень нравится как скетч прочитан! И идея, и смысл. Спасибо от Скрапкрафт.

    ОтветитьУдалить