четверг, 19 сентября 2013 г.

Прилетела АТС и мои хвастики (и вышивка)

Привет, девочки!
Вот я снова к вам.
На этот раз хочу показать АТС-ку, которая прилетела от Ксении (Скраппи) по обмену в "Городке"
Спасибо, АТС-ка замечательная!

А еще по игре "Кот в мешке " моя получательница ответной АТС-ки Пе-Лена получила мою карточку
Вот такую я сделала для нее.




А еще я решила показывать подарки, которые буду посылать к НГ.
Для одной моей подруги вышила на днях вот такой шарик, угадайте фирму! :)

 Надеюсь получательница не будет в обиде на меня, просто я так мало вышиваю, что хочется хоть что-то показать :)
Вышивала по набору на пластике, шарик получился на столько милый, что стал одним из моих просто обажаемых работ! Скоро полетит к хозяйке.
А еще я сделала альбом для еще одной моей подруги, но показать смогу завтра, так как фотик на зарядке стоит  :)

Девочки, всем приятного дня. Обнимаю.
Спасибо, что заглядываете :)





6 комментариев:

  1. Замечательные АТС-ки, а шарик просто чудо! А что за фирма? Dimensions?

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные АТС :) Твоя АТСка- мне очень нравится, так здорово ты обыграла материалы, которые я выслала :) Какой очаровательный шарик!!! Вот это красота :) Действительно пора озаботится новогодними подарками :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Леночка, отдельное спасибо за теплые слова к АТС-ке.

    Елена, да, фирма Дим, я ее обажаю и практически все работы у меня от этой фирмы.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,я от новых Димовских сноуболов балдею! Так нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. аааааааааабалденный дедулько, оченно нравится, умничка Оленька, ты видела их новенькие игрушки тоже отпадные:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оль! Прелесть какая, шарик бесподобный!!!

    ОтветитьУдалить