суббота, 28 июня 2014 г.

Подарок

Привет, мои любимые!
Сегодня я хочу вам показать подарочки, которые получила от своей подруги Леночки-Фламинго!
Моя любимая птичка прислала мне столько подарков красивых и нужных подарков, что я летаю от счастья... прям на седьмом небе!
Вы сами посмотрите! Там есть все - и что-то приятное для вышивания, и для коллекционирования, и для души :)





 Кстати, а вот это мне досталось по игре, которая проходит у нас в клубе - обмен парами. Я как раз Леночке досталась :)

Спасибо, солнышко! Я на столько довольная и счастливая, что скоро лопну от этих чувств ;)
Спасибо, что заглянули.
Приятного времени суток :) Ваша я.

8 комментариев:

  1. Поздравляю с чудесными подарками! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные подарки, Оля! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с получением чудесных подарков.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю с чудесными подарками))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю дорогая -ЛЕна как всегда постаралась порадовать тебя для все твои увлечения.....Такие красивые и нужнЫе вещици.....очень рада за тебя

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, поздравляю! Все такое классненькое!

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, рада что смогла тебя порадовать дружок, чмоки:)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,поздравляю,всё такое классное! Тыковка хороша!

    ОтветитьУдалить