воскресенье, 11 августа 2013 г.

Игра "Кот в мешке"

Привет, мои хорошие!
Сегодня у меня пост такой не совсем "хвастливый", а скорее игрально-вопросный.
Вот не знала я раньше, что есть такие замечательные игры, как "кот в мешке"!

То есть слышала, но не знала что это такое... а тут повезло и я вчера записалась к рукодельнице Пе-Лене и теперь жду, что она мне пришлет за АТС-очку и с каким заданием для меня :)

Кто не знает что это за зверь такой, то правила игры вот такие:
1. Я набираю 3-х участников (посмотрим, сколько будет желающих, может и больше, а может и меньше :), которые и станут моими котиками.
2. Желающие ими стать записывайтесь в комментах к посту.
3. Для каждого своего «котика» я сделаю персональную АТС ВНЕ серии.
4. В конверт с АТС я положу какой-нибудь предмет: ленточка, картинка, пуговка и т.д. И этот предмет мой котик должен или использовать в ответной АТС мне или вдохновившись им, создать карточку, исходя из своих ассоциаций (например, картинка с ромашкой: желто-белые цвета, лето, солнце и т.д.).
5. Отправив мне ответную АТС, каждый мой котик сам выбирает себе 3-х котиков, отправляет им по АТС с предметами и ждет ответных АТС т.д. :)).

Я немножко изменила правила и еще прежде, чем получу АТС-ку от Лены хочу спросить: есть желающие получить от меня АТС-ку и прислать мне потом ответную, то есть, кто хочет стать моим "котиком"? 

Напоминаю, что карточка не должна быть меньше или больше размера 64x89 мм, все остальные карточки с большим или меньшим размером не являются АТС (но вы, друзья, это уже знаете)

Присоединяйтесь, это не страшно, но зато приятно и интересно :)
Обнимаю. Ваша я, Ольга :)

Мои "КОТИКИ"
1. Доровикова Ксения
2. Aisha08

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Очень рада! до конца месяца сделаю тебе карточку и вышлю предмет.

      Удалить
    2. Не торопись посылать!)
      Мы с тобой ещё в двух обменах участвуем в "Городе..."!) Чтобы потом всё сразу отправить, если мы с тобой в них обмениваться будем!

      Удалить
  2. http://scrap-aisha.blogspot.ru/2013/10/blog-post_10.html сделала на выбор три АТС - заходи, выбирай))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, если ты хочешь стать четвертым котиком, то конечно)))) Буду рада!!!

    ОтветитьУдалить